Искренне ваш
Давно собирался рассказать вам о существовании кефира под названием «Искренне Ваш Кефир».
Считаю это хорошим и удачным названием. Однако рядом с кефиром продаётся «Искренне Ваш Сметана». Вот это уже явный промах. Сметана не может быть «искренне ваш», если только это не чешский композитор. Дизайнер мог бы потратить ещё 3 минуты и написать «Искренне Ваша».
Там же ещё продавалось «Искренне Ваш Молоко».
Опубликовано
15 июля 2012 г. в 15:09
Языки: русский.
Ключи: маркетинг.
2012-07-15 в 20:02
скорее, дело в необходимости регистрации трёх дополнительных торговых марок
либо это дорого, либо вообще не подумали
2013-01-23 в 02:54
Нашим маркетологам, чёрт возьми, не повезло с языком))))