Холодцов
И снова о говорящих фамилиях. В «Ведомостях» вот пишут про мясокомбинат «Краснодарский», который теперь будет называться «М. Холодцов» в честь председателя совета директоров Михаила Холодцова.
Газета пишет:
Фамильные бренды эффективно воздействуют на покупателя, говорит управляющий директор «Брендлаб» Александр Еременко. Торговые марки с фамилией собственника используют «Дымовское колбасное производство» («Дымов»), группа «Агрос» («Боярин Мясоедов»). Компания «Оптифуд» сменила торговую марку «Оптифуд» на «Куроедовъ». «Потребитель верит, что, если владелец подписывается своим именем, он его постарается не опорочить», — отмечает Еременко.
Мне по-прежнему непонятно, где тут настоящие фамилии, а где выдуманные. Только про Дымова я знаю, что он действительно Дымов. Хотя ради своего дела можно и фамилию сменить, как это сделал в своё время купец Абрикосов.
Опубликовано
12 февраля 2008 г. в 09:17
Языки: русский.
Ключи: маркетинг.
2008-02-14 в 09:03
Обращение к дореволюционной культуре?
2008-06-01 в 13:01
Насколько я знаю, вначале был придуман бренд «Дымов», а потом, когда дела пошли даже лучше, чем можно было предположить — владелец компании поменял фамилию с Засыпкина на Дымова.
вот нашёл на скорую руку:
http://www.gorodn.ru/prekl/prekl6.htm
я об этом в Экперте читал, не могу сейчас найти статью.